144. Каким должен быть брак по замыслу Бога?

В книге Бытие главе 2 после того, как Бог создал Адама, Он посмотрел на человека, которого создал и сказал: «Не хорошо человеку быть одному. Я создам ему помощника, соответственного ему!» Бог сделал брак Адама и Евы способом обеспечить общение как для мужчин, так и для женщин. Физический и биологический замысел мужчин и женщин указывает на то, что у Бога был план вовлечения мужчин и женщин в очень интимные отношения, в которых они делились друг с другом всем, что имели. Плодом их интимной любви друг к другу будут дети, похожие на них. Это было задумано Богом намеренно, потому что Он создал человечество по своему образу и подобию, поэтому Он желал, чтобы человечество наслаждалось той же радостью и волнением, видя детей, похожих на своих родителей.

Бог задумал отношения мужчины и женщины, которые включают в себя Бога. При создании человека Бог сказал, что Он создал человека по образу Своему. Бог – это три личности в одном. Триединство мужчины, женщины и Бога является отражением этого образа Божьего. Если мужчина и женщина будут покорны в любви и уважении друг другу и Богу, то они будут отражать образ Божий. Единство и подчинение трех личностей, Бога, мужчины и женщины является ключом к успешному браку.

Позже в Ветхом Завете царь Соломон раскрывает близость в браке в Песни Песней Соломона, как чудесные романтические отношения, которые могут быть сравнимы с тем, как Бог хочет добиться от нас романтических отношений с Ним.

В Ефесянам главе 5 стихах 25-28: Апостол Павел умоляет «мужья, любите своих жен, как и Иса возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистить банею водною, посредством слова…. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела. Любящий свою жену любит самого себя». Наконец, в книге Откровения брак является соединением Иса и Его Церкви в брачном пире агнца, который был заклан за грехи мира. Невеста – это Церковь, состоящая из людей, которые верили в Иса как Спасителя, Искупителя и Господа. Откровения 19 стихи 7-8: «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых».

Бог видит брак святым и сокровенным и как выражение Его безусловной любви для Его людей. Он рассматривает свой брак с нами как невесту Иса как вечный. Также всем христианам надлежит стремиться жить святой и чистой жизнью, свободной от греха, чтобы мы всегда были готовы для жениха. Иса рассказал притчу о подружках невесты, готовящихся к свадьбе, убедившись, что в их светильниках достаточно масла, прообраза Святого Духа.

Бракосочетание в любой форме и в любой религии является законодательным актом сексуальных отношений между мужчиной и женщиной и узакониванием рожденных ими детей. Гражданско-правовые пары и их дети также признаются после 20 лет совместного проживания. Оба они рассматриваются в качестве состоящих в браке мужа и жены, и их дети имеют те же юридические права и права наследования, что и другие законнорожденные дети в глазах закона.

Ника (брак) в доисламской Аравии означал другую форму отношений между мужчинами и женщинами. Женщинам не даны были какие-либо права наследования, и они были полностью зависимы. К женщинам относились как к движимому имуществу. Но с появлением пророка Ислама, Мухаммада, Мусульманский брак стал гражданско-правовым договором, в котором женщина не теряет свою индивидуальность. Ее личность не сливается с личностью ее мужа. Таким образом, женщина остается абсолютной владелицей своей собственности, как ей заблагорассудится, без какого-либо постороннего контроля со стороны мужа. Согласно исламским источникам, во времена Мухаммеда в Аравии существовало много религий. Он женился на христианской бизнес-женщине-Мариамитке Хадидже, поэтому в то время женщины имели статус в Аравии, и она также была работодателем Пророка ислама до того, как он получил свое откровение. История гласит, что в арабской истории были женщины-поэты и королевы.

Говорят, что Пророк ислама сказал: “брак – моя Сунна, и те, кто не следует этому образу жизни, не являются моими последователями.’ Он также сказал, что “в исламе нет места насмешкам.’ В Гедье брак определяется как: «…правовая процедура, в соответствии с которой половые сношения и деторождение узаконены между мужчиной и женщиной и являются абсолютно законными и действительными».

У Мухаммеда было тринадцать жен, хотя Коран разрешает мужчине иметь четырех жен при условии, что он может содержать их всех. С одной из жен Мухаммед был в разводе. У него было три сына и пять дочерей.