Нет, у Бога не было интимных отношений с Мариям. Мариям была девственницей. Рождение Иса было чудом. Рождение Иса объяснено в Евангелии от Матфея 1 главе с 18 стиха по 2 главу стих 1. «История рождения Исы Масиха такова. Мать Исы, Марьям, была обручена с Юсуфом, но, прежде чем они поженились, оказалось, что она беременна. Ребёнок, которого ей предстояло родить, был от Святого Духа. Жених Марьям, Юсуф, был благочестивым человеком и, узнав о её беременности, хотел тайно расстаться с ней, не предавая дело огласке, чтобы Марьям избежала позора. Но когда он принял такое решение, ему во сне явился ангел от Вечного и сказал: – Юсуф, потомок царя Давуда! Не бойся взять Марьям в жёны, потому что её будущий ребёнок – от Святого Духа. Она родит сына, и ты назовёшь Его Иса ( «Вечный спасает» ), потому что Он спасёт Свой народ от грехов их! Всё произошедшее с ними было исполнением того, что Вечный сказал через пророка: «Вот, девственница забеременеет и родит сына, и назовут Его Иммануил», что значит: «С нами Всевышний». Пробудившись ото сна, Юсуф сделал так, как велел ему ангел от Вечного. Марьям стала женой Юсуфа, но супружеской близости между ними не было, пока она не родила сына. Юсуф назвал Его Иса». Иса родился в Вифлееме, в Иудее во время правления Царя Ирода. Другими чудесными знаками при рождении Иса был приход мудрецов с Востока, которые следовали за звездой, которая вела за собой и остановилась над Вифлеемом, над местом, где родился Иса. Эти мудрецы принесли дары Царю – золото, ладан и смирну. Пастухи, которые пасли свой скот ночью в полях, увидели небесное воинство, прославляющее Бога и провозглашающее рождение Иса. В Евангелии от Луки мы читаем, что ребенок Елизаветы Яхия сильно возрадовался в утробе, когда Мариям вошла в их дом. Мариям мать Иса услышала о благоволении Божьем, данном ей когда ангел Гавриил посетил ее. Захария, муж Елизаветы, который был пророком, подтвердил, что ребенок в утробе Мариям был и в самом деле долгожданным Мессией. Со всеми этими чудесными событиями, происходившими во время рождения Иса, не трудно поверить, что зачатие Иса было также чудом.
Утверждение Корана о зачатии Иса расходится:
- Сура 19 Мариям аят 19: «Он сказал: “Я только посланник Господа твоего, чтобы даровать тебе мальчика чистого”. Она сказала: “Как может быть у меня мальчик? Меня не касался человек, и не была я распутницей”. Он сказал: “Так сказал твой Господь: “Это для Меня – легко. И сделаем Мы его знамением для людей и Нашим милосердием”. Дело это решено”». Итак, зачатие Иса произошло через Божественное повеление. У Бога не было интимных отношений с Мариям. Это было чудесное рождение.
- В 35 аяте далее утверждается: «Не подобает Аллаху брать Себе детей, хвала Ему! Когда Он решит какое-нибудь дело, то лишь скажет ему: “Будь!”- и оно бывает». В Суре 10 (Юнус) 68 аяте: «Они сказали: “Взял Аллах себе ребенка”. Хвала Ему, Он богат! Ему принадлежит то, что в небесах и на земле. Нет у вас на это никакой власти! Неужели вы станете говорить на Аллаха то, его вы не знаете! Скажи: “Поистине, те, которые измышляют на Аллаха ложь, не будут счастливы!”». В Суре 2 Аль Бакара (Корова) аяте 117 написано: «Он – творец небес и земли, а когда Он решит какое-нибудь дело, то только говорит ему: “Будь!” – и оно бывает». Предшествующий 116й аят говорит: «И сказали они: “Взял Аллах для Себя ребенка”. Хвала Ему! Да, Ему принадлежит все, что на небесах и на земле! Все Ему покоряются!».
В другой части Корана написаны эти слова (Сура 10 Юнус аят 68): «Они сказали: “Взял Аллах себе ребенка”. Хвала Ему, Он богат! Ему принадлежит то, что в небесах и на земле. Нет у вас на это никакой власти! Неужели вы станете говорить на Аллаха то, его вы не знаете! Скажи: “Поистине, те, которые измышляют на Аллаха ложь, не будут счастливы!”». Итак, был ли сын у Аллаха или нет? Библейское свидетельство может внести ясность. Коран ссылается на то, что Иса и то, чему он учил в Евангелиях или Инджиле содержат учение об этом. Прочтите все четыре Евангелия и решите сами. Мусульманские ученые учат своих студентов о том, что они никогда не должны противоречить учению Иса Масиха. Все, что он говорил и чему учил, является истиной.
Причина, по которой некоторые люди задают этот вопрос, потому что они ошибочно верят, то Христиане верят вТриединство Бога Отца, Матери Мариям и Сына Иса. Люди, которые жили в Медине во времена Мухаммеда, могут иметь извинения за такое мышление, потому что Мариямиты, которые были изгнаны из Иерусалима за свои еретические взгляды в те времена, бежали в Медину и основали там колонию. Одним из тех Мариямитов был Варака, близкий друг Хадиджы, которая сама являлась Мариямиткой, работодателем Мухаммеда, наперсницей, а позже его первой женой. Мухаммед и Коран попытались опровергнуть это ошибочное верование в Суре 5 Аль Маида (Трапеза) в 116 аяте: «И вот сказал Аллах: “О Иса, сын Марйам! Разве ты сказал людям: “Примите меня и мою мать двумя богами кроме Аллаха?” Он сказал: “Хвала Тебе! Как можно мне говорить, что мне не по праву? Если я говорил, Ты это знаешь. Ты знаешь то. что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в душе: ведь Ты – ведающий скрытое». Коран подтверждает, что поклонение Мариям запрещено Исой. Следовательно, согласно Библейскому учению и Корану, Мариям не может быть частью Триединства.