148. Так зачем же вступать в брак?

Для тех, кто уважает учение Библии, важно соблюдать первую заповедь данную Богом Адаму и Еве: «плодиться, размножаться и пополнять землю». Послушание первой заповеди, которую Бог дал человечеству в Бытии 1, стих 28, является важной причиной, по которой мы должны вступать в брак. Бог также видел нужду в мужчинах и женщинах иметь спутника жизни. Общение – отличная причина жениться. Мы созданы по образу Божьему, и успешные брачные отношения отражают образ Бога в трехсторонних отношениях мужчины, женщины и Бога. В новозаветной церкви апостол Павел учил в 1 Тимофею 3 стихах 2, 4, 11, 12, что выбор руководства в Церкви должен основываться на том, как мудро руководят избираемые в своих семьях в качестве отцов / мужей и матерей / жен.

Радость быть родителем, дедушкой и бабушкой – одна из величайших вех в нашей жизни, и очень приятно радоваться с теми, кто переживает этот радостный опыт родительства. Псалом 126 стихи 3-5 отражают эту радость: «Вот наследие от Господа: дети; награда от Него — плод чрева. Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах».

Причины, по которым мусульманин должен жениться, заключаются в следующем: сдерживать сексуальные пристрастия, упорядочивать семейную жизнь, заботиться о детях и сиротах, а также расширять семью.

Мусульманские браки – это социальные договоры между женщиной и мужчиной на следующих условиях:

Должно быть предложение и его принятие. Предложение о браке связано с соглашением о приданом (подарок семьи жениха семье невесты) и махре (брачный подарок жениха невесте), и так далее.

Компетентность сторон. Любой мусульманин, обладающий здравым смыслом и достигший возраста половой зрелости, может заключить брачный договор.

Нет юридического ограничения. Не может быть никаких ограничений по каким-либо действительным исламским признакам, которые могли бы помешать паре вступить в брак.

Должно быть свободное согласие обеих сторон на брак.

Должно быть два свидетеля мужского пола (или один мужчина и две женщины свидетеля). Эти свидетели должны быть здравомыслящими, взрослыми и мусульманами.

Согласно Корану, мужчина может иметь до четырех жен одновременно; ограничение по количеству не было обычным до Корана. Есть определенные условия и предупреждение для мужчин в том, что муж должен относиться ко всем женам одинаково, если нет, то это грех. Будущая невеста может предусмотреть в брачном договоре такие условия, как моногамия. Женщина не может иметь более одного мужа: это считается неприемлемым, поскольку это может создать трудности при определении отцовства и, следовательно, при определении ответственности за воспитание детей и получения наследства.