71. Почему это так важно развить благочестивый характер?

Иса  Масих умер на кресте за нас не для того, чтобы помочь нам стать Христианами на одну неделю, или один месяц или один год. Он умер, чтобы мы могли жить с Ним в вечности. Мы были заново рождены в Царство Бога эффективного служения длиною в жизнь в качестве ученика Масиха. Чтобы продержаться длиною в жизнь, нам нужно хорошее основание. Апостолы – Павел, Петр и Иоанн – учили, что лидеры в Церкви должны быть таковыми из-за своего благочестивого характера. Павел учит в 1 Послании к Тимофею 3:1-16 что диаконы и старейшины, пасторы и епископы должны быть людьми, избираемыми на основе их благочестивого характера. Список черт характера содержится в этом отрывке Писания и он синонимичен с плодами Святого Духа в Послании к Галатам 5:22. Как контраст, Павел напоминает нам, какие бывают дела (прихоти) плоти в Галатам 5:15-21, и резюмирует, что люди, живущие так «не наследуют Царства Бога». Павел предупреждает Тимофея о том, как сложно будет жить Христианину в последние дни. Прочтите 2 Тимофею 3:1-17. Сотрудничество с работой Святого Духа в нашей жизни производит плоды Духа, и это развивает в нас благочестивый характер. Мы нуждаемся в чистой и безусловной любви Масиха в качестве мотива для нашего служения Масиху, Его Церкви, и миру. Иса учил нас в Иоанна 15, что Он лоза, а мы ветви. Отец – Виноградарь. Он проверяет ветви, есть ли на них плод, и отрезает ветви, не приносящие плода. Стихи 4-5 утверждают: «Будьте во Мне, и Я буду в вас. Ветвь сама по себе плодов приносить не может, если не будет на лозе. Вы тоже не сможете приносить плод, если не будете во Мне. Я лоза, а вы ветви. Кто находится во Мне, а Я в нём, приносит много плода. Без Меня вы не можете делать ничего».

В Хадисе 144 говорится: «Праведность это хороший характер, а грех – это то, что вращается в твоем сердце, и о котором ты не хочешь, чтобы знали другие» (Муслим). В Хадис 343 говорится: « пророк говаривал: «Лучшие из вас те, у кого лучшие нравы». И в Хадисе 345: « Посланник Аллаха сказал: «Cамый совершенный из верующих в вере – лучший из них в моральном совершенстве, а лучшие из вас – самые добрые к своим женам» (Тирмидхи).