Народ Божий повинуется тем, кто у власти, если только их не заставляют творить зло. Пророк Иоанн дает нам представление о работе зла и добра в народах и лидерстве в Откровении 11:15: «Затрубил седьмой ангел, и в небесах громко прозвучали слова: – Царство мира стало Царством Вечного, Бога нашего, и Его Помазанника! Он будет царствовать вечно! Двадцать четыре старца, которые сидят на своих тронах перед Всевышним, пали на лица свои и поклонились Всевышнему, говоря: – Мы благодарим Тебя, Вечный, Бог Сил, Тот, Кто есть и Кто был, за то, что Ты взял великую власть в Свои руки и начал царствовать. Народы разъярились, но сейчас настал черёд Твоего гнева. Настал час суда над мёртвыми, час раздачи наград Твоим рабам пророкам и Твоему святому народу, благоговеющему перед Твоим именем, как малым, так и великим, и час истребления тех, кто истребляет людей на земле». Здесь говорится о людях, которые ослушались властей и принесли хаос на землю.
Павел наставляет Тимофея: «…прошу тебя совершать прошения, моления, ходатайства и благодарения за всех людей, за царей и за всех находящихся у власти, чтобы у нас была возможность жить мирно и спокойно в благочестии и достоинстве» (1 Тимофея 2:1б-2). Из мудрых изречений Сулеймана мы узнаем, что «Когда умножаются праведники, люди радуются, а когда правят нечестивые, люди стонут» (Притчи 29:2).
Для мусульманина высшими законами являются законы шариата. Мусульманин угоден Аллаху, если он выступает за введение в стране шариатского (исламского) закона. Более полный ответ см. в вопросах 82 и 83.