В вопросе 88 Мы обсуждали идею о том, что нация не может быть христианской. Системы не могут быть христианскими. Христианин – это человек, который имеет личные отношения с Богом через Иса Масиха. Правительство не может быть христианским, если все его члены не христиане. Если большинство избранных представителей правительства являются христианами, то можно сказать, что это правительство защищает свободу своих граждан и следует христианским принципам. Однако даже нехристиане могут принять решение основывать принципы своего правления на учении Иса Масиха и Десяти заповедях, и в этом отношении правительство может отражать христианские принципы. Даже в такой стране, как Южная Корея, где двадцать пять процентов населения являются христианами, многие являются христианами только по имени. Они являются христианами второго, третьего и четвертого поколений родителей и бабушек и дедушек, которые стали христианами из атеистического или буддийского происхождения. Без личных отношений с Масихом и опыта силы Святого Духа люди являются грешниками и совершают греховные поступки. Даже христиане совершают грех, но работа Святого Духа состоит в том, чтобы обличить их в их грехе, и если они повинуются побуждению Святого Духа, они могут покаяться в своем грехе и стремиться жить святой жизнью. В мировой истории даже народы с наибольшим числом христиан достигли лишь менее 50% своего населения, как христиан с личными отношениями со Христом, и это произошло после значительного Возрождения или излияния силы Святого Духа.
В Притчах 14:34 Библия говорит, что: «Праведность возносит народ, а грех – позор для него».
Большинство западных народов в своих культурных ценностях делали акцент на греховную практику индивидуализма и независимости, которая является формой бунта, и это породило общество гордых независимо мыслящих людей, которым трудно объединиться для дела. Такое отсутствие общинного единства (общности) дорого обходится. Она создала системы социального обеспечения, которые стали огромным налоговым бременем для средних и низших классов, которые вынуждены платить за этот разрыв в социально связующих отношениях. Западная модель социального обеспечения является неустойчивой, когда большинство населения продолжает жить эгоцентричным, греховным и коррумпированным образом жизни.
Намерение Святого Духа в создании церкви или Тела Христова, как сообщества верующих, которые являются учениками Исы Масиха, было создание сильной христианской общины, которая была бы примером для народов и мира того, как будет выглядеть Царство Божье на земле. К сожалению, большинство западных христиан живут скорее по образцу своей культуры, чем по учению Исы в Евангелиях. Это потому, что Церковь приняла структуру, которая давала ей возможность влиять на жизнь людей только один раз в неделю. Следовательно, их приверженность ценностям независимости и индивидуализма в контексте свободного общества серьезно ограничивала выражение сострадания и милости Масиха. Учение Исы изучалось так редко, что оно почти или совсем не влияло на образ жизни христиан. Западные люди вели образ жизни, основанный на дихотомии, а не на холизме. Христиане не смогли интегрировать свою веру во все аспекты своей жизни. Они выработали убеждение, что деятельность Церкви и государства должна быть раздельной. Это породило культуру свободы без ответственности и отсутствия сострадания к обездоленным и сломленным.
Использование ростовщичества (кредитование денег под высокие процентные ставки) ограничило распределение капитала. Богатые (большинство из которых унаследовали богатство) живут за счет доходов от ростовщичества и поддерживают политические партии, которые будут выступать за защиту эксплуататорских отраслей, таких как производство алкоголя и сигарет и кредитование денег по высоким процентным ставкам. Фондовый рынок породил элитный класс с капиталом, который не должен работать за свои доходы, и это дает им время лоббировать политические системы, чтобы обеспечить сохранение их коррумпированных интересов. Капитал-это сила в западном мире. Иса учил, что сбережения или капитал должны быть одолжены бедным без процентов, чтобы преобразовать их экономическое положение. Это называется экономическим ученичеством. Большинство притч Иисуса касались принципов земельных прав, служения бедным и социально-экономических преобразований через ученичество.
Высшее образование стало дорогим и доступным только для богатых. Церкви в большинстве стран, как правило, обслуживают средний класс и проявляют лишь символический интерес к бедственному положению бедных. Это привело к эксплуатации бедных. Церковь во многих странах потеряла свой пророческий голос, чтобы выступить против зла коррумпированного общества. Это произошло там, где христиане скомпрометировали свои высокие стандарты святости и участвовали в коррумпированных, аморальных и мирских практиках общества. Они больше не соль и свет в общине.
Постмодернистская теология прочно утвердилась в большинстве западных церквей, и это эффективно заглушило пророческие голоса, необходимые для преобразования безнравственности и коррупции в обществе и Церкви. Нечестивые проникли в церковь незамеченными и неостановленными. В западной истории Церковь, которая была возрождена Святым Духом, была совестью нации для преобразования коррумпированных, угнетающих и мирских практик. 2 Паралипоменон глава 7 стих 14 по-прежнему является путеводителем для преобразования западных обществ и восстановления их моральной силы в мире как голоса Бога к народам. Этот стих говорит: «тогда, если Мой народ, над которым провозглашено Моё имя, смирит себя, станет молиться и искать Меня и оставит свои злые пути, то Я услышу с небес, прощу их грех и исцелю их землю».
Большая часть западной церкви похожа на церковь в Лаодикии, о которой говорится в видении Иоанна в Откровении 3 стихах 14-22. В нем говорится: «И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что́ Дух говорит церквам».