Являются ли Христианство и Ислам мирными реигиями?
Христианство имеет свящнные тексты и традиции, такие как «Пятикнижие» (Таурат), которые поощряют как жестокость, так и мир. Новый Завет, который черпает свое вдохновение из учения Исы и водительства Святого Духа, отвергает жестокость и выступает за мир, любовь и сострадание. Путаница о том, как противостоять злу, привели сильные так называемые Хистианские народы к атаке порочных режимов посредством мощных армий и к невероятной потере человеческих жизней в попытке сдержать зло. Факт того, что многие эти войны имели результатом упразднение злых диктаторов, которые хотели захватить мир грубой силой военного доминирования, казалось, оправдывало Христианскую жестокость и справедливую войну. Инквизиции, Круссейды, Войны Религий и анти-семитизм являются одними из самых известных черных пятен в истории Христианства за последние 2000 лет. Мирослав Вольф говорит: «Христианство по своей сути ненасильственное, но оно пострадало от «путаницы привязанностей». Вместо характера самой Христианской веры, лучшее объяснение того, почему Христианские конфессии бессильны перед лицом насильственных конфликтов или активно участвуют в них, вытекает из взглядов их приверженцев, которые являются дихотомией практики истинной христианской веры». По-видимому, дихотомия (разномыслие) происходит от разности ожиданий представителей культур и народностей и политических систем, которые продвигают войну как решение конфликта. Благая Весть Иса Масиха является вестью о мире, и Масих претерпел жестокость и смерть, чтобы продемонстрировать, что истина побеждает жестокость и торжествует без использования варварских средств. Утверждение Исы в Матфея 10:34: «Не думайте, что Я пришёл принести на землю мир. Я пришёл, чтобы принести не мир, а меч» означает, что духовная война между Его учениками и рабами сатаны приведет к использованию меча. Иса показал в Своем учении и служении, в особенности через служение освобождения от демонической одержимости, что Его Царство и царство сатаны были радикально противоположными. Иохан, названный Апостолом Любви, передает слова Исы в Иохана 14:27: «Я оставляю вам мир. Мой мир Я даю вам. Я даю вам не так, как даёт этот грешный мир. Пусть ничто не тревожит ваше сердце. Не бойтесь!».
Поиск мира должен быть прерогативой всех Христиан. Апостол Павел во 2 Коринфнам 5:17-19 заявил: «Поэтому, если кто-то находится в единении с Масихом, он уже новое творение. Всё старое миновало, теперь всё новое! А всё это от Всевышнего, Который примирил нас с Собой благодаря Масиху и дал нам служение примирения. То есть Всевышний через Масиха примирил с Собой мир, не вменяя людям их грехов, и Он поручил нам возвещать весть об этом примирении». Христиане больше не являются врагами Бога, и ищут того, чтобы примирить всех людей мирно с любящим и милостивым Богом.
«Религия мира» – это политический термин, который используется для описания Ислама. После аттак на Всемирный Торговый Центр и Пентагон 11 сентября 2001 года, некоторые политики попытались использовать этот термин для различения между Религией Ислама и действями террористов. Слово «Ислам» происходит от слова «аслама», что означает «подчиниться», и слова «салаам», что означает «мир». Пацифизм в Исламе связан с сектами Ахмадия, Алевитов и Мюридов. Исламский Закон обусловливает детализированный регламент на использование насилия, включая применение силы к семье и домачадцам, использование корпоративного наказания, а так же когда и как вести войну. В Суре 17 Аль Исра аятах 33 Коран говорит: «И не убивайте душу, которую запретил Аллах, иначе, как по праву. А если кто был убит несправедливо, то Мы его близкому дали власть, но пусть он не излишествует в убиении. Поистине, ему оказана помощь».
Некоторые Национальные Лидеры Исламских государств открыто заявили, что Ислам является религией мира, и в нем нет оправдания для использования жестокости по отношению к невинным людям. Эти лидеры возглавляют страны, истории которых содерат десятилетия жестокого насилия над политическими диссидентами; отступники подвергаются пыткам, отравлению и смерти. Существует серьезная нужда для интроспекции внутри Ислама, чтобы выяснить, почему Пророк Ислама был военным Командиром, и почему Ислам продвигался при помощи меча. Причины убедительны и могут пролить свет на то, как бороться с нынешним глобальным кризисом терроризма и его связью с Исламом. Люди, которые жили в Исламских странах как гости, могут засвидетельствовать, с какой регулярностью происходили внутренние беспорядки и насилие по пятницам, в часы после проповеди в Мечети. Не-мусульмане, живущие в этих странах часто говорят, что легче пропустить какую-то деятельность вне дома после обеда в пятницу, для того, чтобы сохранить свою безопасность.
Из жизни Мухаммеда, Пророка Ислама, можно честно сказать, что он неохотно хотел идти на войну (посмотрите Суру 8 Аль Анфал аят 61 – «А если они склонятся к миру, то склонись и ты к нему и полагайся на Аллаха: ведь Он – слышащий, знающий!»). Он был обеспокоен потерей своих солдат и искал примирения, если это было возможно. Постыжение Пророка Ислама в последние дни его жизни Людьми Книги в Медине было серьезной провокацией к жестоким действиям, которые включали в себя убиение мечом тысячи жителей Медины. Это не попытка оправдать такое действие, но пытаться понять сильное желание и долг Мусульман защитить честь Аллаха и Корана. Печальная часть этой истории происходит тогда, когда сфабрикованные истории выдуманы против врага, который обвиняет противника в богохульстве или стыде, полагаясь на разъяренную толпу, чтобы разобраться с врагом без надлежащей правовой системы, расследующей факты. Многим Исламским странам предстоит пройти долгий путь, чтобы остановить такой тип деятельности, который заставляет весь мир думать, что Ислам это религия смерти и жестокости. Ислам сейчас стоит на перепутье большой религиозной и духовной реформации, чтобы осуществить его в 21 веке. Большинство образованных Мусульман по всему миру жаждут, чтобы эта «реформация» произошла на сколько можно скорее. Беззаконные действия, предпринятые для наказания тех, кто будто-бы принес стыд Исламу, имеет обратный эффект принося стыд большинству образованных и думающих Мусульман. Теологические Центры Ислама все еще далеки от принятия или «допущения» этой «реформации».