Бог создал разнообразие в творении. Все виды, созданные Богом, имеют бесчисленные вариации. Это разнообразие должно было принести славу Богу через демонстрацию его замечательного интеллекта и неограниченного разнообразия. Все расы на земле имют свой собственный язык, и в в своем языке они имеют уникальное имя для Всевышнего Бога Творца. Китайцы называют его «Шангти», Арабы – «Аллах», Маорийцы – «Ио». Эти культуры также имеют свои истории о потопе и других эпохах, которые имеют близкое отношение к историям Ветхого Завета. Бог работал в жизнях людей всех рас со дня сотворения и событий, сопутствующих Вавилону. Вавилон, записанный в Бытие 11 главе, рассказывает нам об эпохе, когда люди были рассеяны по всему лицу земли каждый со своим уникальным языком и антропологическими различиями. Это рассеяние и смешение языков было не только Божьим судом для человечества за их гордость и мысль, что они могут достигнуть небес и угрожать Божьему небесному царству; но также было механизмом создания разнообразия среди человеческой расы. Божьей идей за этим разнообразием было то, что оно бы способствовало тому, что на земле всегда будет хотя бы одна народность, которая останется верной и будет поклоняться Ему.
Когда Иса давал свое последнее повеление в Матфея 28:18-20, Он особо упомянул задание нести Евангелие Царства Божьего во все этнические группы народов. В Матфея 24:14 Иса говорит: «Радостная Весть о Царстве будет возвещена по всему миру как свидетельство для всех народов, и только тогда наступит конец». Иса выражает заботу своего Отца о том, чтобы люди всех народов могли принять Благую Весть. Книга Откровений 21:24-27 дает нам пророческое видение Небесного Города, наполненного людьми всех этнических групп. Картина, которую он видел, не позволяет пророку Иохану различить, потеряли ли все эти этнические группы народов свои этнические различия. Мы можем заключить, что они сохраняют свою этническую принадлежность, и это является Божьим намерением для них.
Все этнические группы людей, которые стали Христианами ответственны за то, чтобы различать свои культурные традиции и очищать их от злых практик. Это работа покаяния и веры. Это должно быть работой Святого Духа внутри лидеров Церкви внутри одной культуры, и не должна быть продиктована людьми другой культуры. Искреннее покаяние это акт воли человека, который исходит из сердца человека, убежденного в том, что он нуждается в покаянии, а не действие, насажденное в его жизнь кем-то другим.