Библия учит, что всем грехам нужна кровавая жертва, чтобы искупить ее. В Ветхом Завете израильтяне должны были перенести свой грех на козла отпущения. Левит 4, стихи 22-26: если один из руководителей Израиля согрешил, нарушив одну из заповедей Господа, Бога своего, но не осознал этого, он все еще виновен. Когда он осознает свой грех, он должен принести в жертву козла без изъянов. Он должен возложить руку свою на голову козла и заколоть ее на месте, где заколоты всесожжения пред Господом. Это жертва за его грех. Тогда священник окунет свой палец в кровь жертвы за грех и положит ее на рога жертвенника для всесожжения. Он изольет оставшуюся кровь у основания алтаря. Затем он должен сжечь весь козий жир на алтаре, так же, как он делает это с мирной жертвой. Посредством этого процесса священник очистит лидера от его греха, сделав его праведным перед Господом, и он будет прощен». В Исходе 29 стихи 35–46 Аарон и священник принесли жертвы, чтобы искупить грех народа Израиля. В этом отрывке подробно описывается процедура ежедневного принесения в жертву молодого быка и двух годовалых ягнят, чтобы искупить грехи людей. Тщательное проведение этих жертвоприношений гарантировало, что присутствие Господа наполнит скинию, и дети Израиля будут знать, что Бог был с ними во время их путешествий. Бог подтвердил его принятие жертвы Своим присутствием среди людей, когда они поклонялись Ему. Аарон и Авраам являются признанными Пророками Ислама, и их послание о жертве за искупление греха является важной частью их пророческого послания народу Израиля.
Моисей использовал концепцию кровавой жертвы, чтобы искупить грех в исходе Израиля из Египта. Кровь принесенного в жертву агнца была нарисована на дверных косяках и притолоке каждого израильского дома, чтобы ангел смерти прошел над их домами, и они не перенесли смерть своего первенца, как это сделали египтяне. См. исход 12 стихи 1-17. Это стало основой практики Пасхи, до сих пор неотъемлемой частью иудаизма. Христиане помнят концепцию Пасхи в Вечере Господней, которую Господь установил, как христианское таинство, чтобы помнить о нем, пока он не вернется на землю.
Когда Иса пришел как жертвенный агнец Божий и искупление грехов, народ Израиля смог четко отождествить себя с этим посланием, которое они наблюдали от своих древних пророков в течение полутора тысяч лет.
Коран учит, что Авраам, Моисей и Аарон являются пророками Ислама, и мусульмане должны изучить свое послание от Бога. Сура 14, Ибрагим, упоминает Моисея Аарона и Авраама как пророков Аллаха. Как и Сура 21 Аль Анбия (Пророки). В этой суре, аят 48-56, записано, что Моисею, Аарону и Аврааму было дано послание для людей, чтобы заставить их поступать правильно. Учение этих Пророков состоит в том, чтобы помочь нам сделать то, что правильно, и это значит покаяться в своем грехе. Это правильный путь к праведности.