В Коране в суре Аль Имран стихе 59 говорится о том, что Аллах создал Ису также, как Он создал Адама. Аллах сказал слово и Иса был создан в утробе Мариям. Потому что Аллах сотворил Ису можно сделать вывод о том, что Аллах является Отцом Исы и Иса является сыном Аллаха.
В суре 5 Аль Маида сихе 17 Коран говорит: «Не веруют те, которые говорят, что Аллах – это Мессия, сын Марйам. Скажи: “Кто же властен чем-нибудь у Аллаха, если Он захочет погубить Мессию, сына Марйам, и его мать, и тех, кто на земле, всех?” Аллаху принадлежит власть над небесами и землей и тем, что между ними. Он творит то, что желает: ведь Аллах над всякой вещью властен!»
Какой вывод мы можем сделать из этих стихов? У Иса и Адама не было земного отца. Это богохульство говорить, что Аллах такой же, как Мессия. Таким образом, Коран говорит, что хотя Иса является Мессией сыном Аллаха, сыном Мариям, он не Аллах. Может быть, значение, обозначенное здесь подобно тому, что я не мой отец, хотя я сын моего отца? Утверждать, что я это мой отец было бы неправдой, однако я подобен отцу.
В Коране 3й суре Аль Имран 42-45 аятах говорится. Что Мариям, матерь Исы нашла благоволение у Аллаха и очищена более всех женщин со всех народов вместе взятых. «Вот сказали ангелы: “О Марйам! Вот, Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которого Мессия ‘Иса, сын Марйам, славном в ближнем и последнем мире и из приближенных».
Ангел, посланный Аллахом, наставляет Мариям, чтобы она называла своего сына, данного Аллахом, чудесным Словом, Помазанным, что означает того, кто полон Святого Духа Бога/Аллаха. Помазанный это тот же титул, который был дан Мессии. Некоторые переводы Корана утверждают, что Мариям было сказано называть своего сына Иса Масих (Мессия). Не зависимо от того, как много вы будете изучать это чудесное рождение Исы сына Мариям, вы должны прийти к выводу, что Иосиф не был отцом Исы, потому что Мариям была девой и Бог/Аллах был тем, кто повелел его зачатие, и следовательно, Он отец Иса. Иса сын Бога. При обряде погружении в воду Исы Яхией, Иса пережил подтверждение этого факта, когда голос с неба провозгласил: «И вот, голос с небес, говорящий: – Это Мой Сын (Избранный Мной Царь), Которого Я люблю, в Нём Моя радость!»
Тогда, означает ли послание в 5й Суре 17 аяте, что ангелы совершили богохульство?
Иса описан в Инджиле в Благой Вести от Луки главе 4 стихе 1 как Тот, «Кто полон Святого Духа». Это тот же Святой Дух, Который сошел на Иса во время обряда погружения в воду (крещения) в Благой Вести от Луки 3 главе 21-22 стихах: «Когда весь народ проходил обряд погружения в воду, прошёл его и Иса. И когда после прохождения обряда Он молился, раскрылись небеса, и на Него спустился Святой Дух в телесном виде, в образе голубя. И с небес прозвучал голос: – Ты Мой любимый Сын ( Избранный Мной Царь )! В Тебе Моя радость!». Мусульманский обряд погружения в воду упомянут в Коране, Суре 2:138.
Иса спросил Симона Петира своего ученика в Благой Вести от Марка 8:29: «А вы кем считаете Меня? – спросил их Иса. Петир ответил: – Ты – обещанный Масих». «Масих» означает «Мессия» (Христос – греч.), Помазанник.
После того, как во время шторма Иса пришел к своим ученикам по воде, когда те были в лодке в Галилейском Море, Питер пытался также пойти по воде к Исе, но, в конце концов, начал тонуть. Иса вытащил Петира и повелел шторму прекратиться. Ученики затем возгласили: «Ты истинно Сын Божий».
В Благой Вести от Матая (Матфея)26:61-64 записано, что во время суда над Исой, священник встал и сказал Исе: «Тебе нечего ответить на эти свидетельства против Тебя? Иса молчал. Верховный священнослужитель сказал Ему: – Я заклинаю Тебя живым Богом, если Ты обещанный Масих – Сын Всевышнего, то скажи нам. – Ты сам так сказал, – ответил Иса, – но говорю вам, что отныне вы увидите «Ниспосланного как Человек сидящим по правую руку от могучего Бога и идущим на облаках небесных»». Иса подтвердил, что Он был Сыном Бога и будет вечно сидеть по правую руку Бога на Небесах. По его собственному свидетельству, Иса был больше, чем Пророк. Сура 3 аят 45 говорит, что Иса – ближайший к Аллаху. Несомненно, Тот, который по правую руку Бога/Аллаха это Тот, Кто ближайший к Богу/Аллаху.
В Благой Вести от Марка 14, стихах 61-65 записано, что во время суда над Иса, Верховный священнослужитель спросил Иса: «Ты ли обещанный Масих – Сын Благословенного?» « – Я, – ответил Иса». Верховный священнослужитель разорвал свои одежды и обвинил Иса в богохульстве.
В Благой Вести от Луки 8 главе стихах 26-29 записано, что демоны в одержимом человеке в Гадаринской земле, что на другой стороне Галилейского Моря, закричал, когда увидел Иса: «– Что Ты от меня хочешь, Иса, Сын Бога Высочайшего ( Царственный Спаситель )? Умоляю Тебя, не мучь меня! – потому что Иса приказал нечистому духу выйти из этого человека».
В Благой Вести от Иохана, 6 главе 66-69 написано: «Тогда многие из Его учеников оставили Его и больше не ходили с Ним. – Не хотите ли и вы Меня оставить? – спросил Он у двенадцати Своих посланников. Шимон Петир ответил: – Повелитель, к кому нам ещё идти? У Тебя слова вечной жизни. Мы верим и знаем, что Ты – Святой Всевышнего».