В Бытие первая женщина Ева была «взята от мужчины» (Бытие 2:23), поэтому мужчина имеет главенство. «Глава женщины – ее муж», но честь должна быть показана жене, «как к слабым» (1-е послание Коринфянам 11:3, 1-е послание Коринфянам 11:8, 1-е послание Коринфянам 11:9, 1-е Петра 3:7). Несколько женщин в Писании были упомянуты с наделенными дарами пророчества, такие как Мирьям (книга Исход 15:20), Девора (книга Судей 4:4, Судей 4:5), Олдана (4 Царств 22:14), Ноадия (Неемия 6:14), Анна (Луки 2:36, Луки 2:37), а также дочери проповедника Радостной Вести Филиппа (Деяния 21:8, Деяния 21:9). Среди Иудеев принято было, чтобы женщины готовили еду для домочадцев (Бытие 18:6, 2-е Царств 13:8), следили за работой прядения (Исход 35:26, Притчи 31:19), а также шили одежду (1-е Царств 2:19, Притчи 31:21), носили воду из колодца (Бытие 24:15, 1 Царств 9:11), а также присматривали за скотом (Бытие 29:6, Исход 2:16).
В Послании к Ефесянам главе 5 стихе 25 говорится: «А вы, мужья, любите ваших жен так, как Христос полюбил Свою Церковь. Он Самого Себя отдал за нее, чтобы сделать ее святой, очистив ее водным омовением через слово, чтобы Ему поставить ее перед Собой как славную Церковь, не имеющую пятна, или порока, или чего-то подобного, чтобы она была святой и непорочной. Точно так и мужья должны любить своих жен, любить, как свое собственное тело. Тот, кто любит свою жену, любит самого себя».
Слово «женщина», которое используется в Матфея 15:28, Иоанна 2:4, Иоанна 20:13, и Иоанна 20:15, подразумевает нежность, сострадание, чистоту, учтивость и почтительность. Только там, где известно Библейское откровение, есть женщина, которой назначено почетное место. В Притчах 18 главе 22 говорится: «Нашедший жену нашел благо».