Библия содержит запись о смерти Иса через распятия на кресте, под юрисдикцией Римского Губернатора Понтия Пилата, который постановил распять Иса в 33 году н.э. (Матфея 27, стихи 19-61; Марка 15: 1-47; Луки 23:1-56; Иоанна 19:1-42). В дополнение к этим свидетельствам трех учеников Исы – Матфея, Марка и Иоанна, и одного от доктора Лук – также записано, что известный местный богатый политик и уважаемый член Синедриона – Иосиф из Аримафеи попросил тела Иисуса с тем, чтобы похоронить его в приготовленной для себя гробнице. Иса явился своим ученикам во второй раз в верхней комнате, в присутствии сомневающегося Фомы и показал ему свои пронзенные гвоздями руки и бок, пронзенный копьем, что записано в Иоанна 20 стихах 26-31. Согласно этому писанию, те, кто верит в распятие Иса, благословлены Богом, потом что они поверили в это, не увидев своими глазами.
Идея того, чтобы один человек стал жертвой за всю человеческую расу записана в Коране, в Суре 5 Аль Маида 32 аяте. Эта сура рассказывает о разладе между Людьми Книги и Мусульманами. Этот принцип определяется как данный детям Израиля, и в качестве основы для этой идеи приводятся примеры Каина и Авеля. Это событие произошло до рождения народа Израиля, но мы можем видеть этот принцип и в других событиях в истории Израиля. Эпохальная битва между Давидом и Голиафом это пример того, как будущее Израиля и Филистимлян основывалось на битве между двумя людьми. Один, который победит, должен был покорить народ побежденного своему народу. Прочтите Библию, 1 Книгу Царств 17:33-58. Давид (Давуд), который позднее стал Царем Израиля, был предком Иисуса (Иса), как записано в Матфея 1 главе 6 стихе. Это было исполнение Завета (Соглашения), который Бог – Аллах заключил с Авраамом и записан в книге Библии под названием Бытие 12 главе, стихах 1-3, и Коране в Суре 5 Аль Маида 12 аяте. Аят 32 той же Суры гласит: «По этой причине предписали Мы сынам Исраила: кто убил душу не за душу или не за порчу на земле, тот как будто бы убил людей всех, А кто оживил ее, тот как будто бы оживил людей всех». Христиан верят, что жертва жизни Иисуса (Иса) спасла всю человеческую расу. Когда они поверят в это, и доверятся ему, как своему защитнику, они будут спасены на Судном Дне.
В Коране, в Суре 3 Аль Имран аятах 55-57 мы читаем, что Аллах сказал: «Вот сказал Аллах: “О Иса! Я упокою тебя, и вознесу тебя ко Мне, и очищу тебя от тех, которые не веровали, и сделаю тех, которые последовали за тобой, выше тех, которые не веровали, до дня воскресения. Потом ко Мне будет ваше возвращение, и Я рассужу между вами относительно того, в чем вы разногласили. Тех же, которые не веровали, Я накажу сильным наказанием в ближайшей жизни и в последней, и нет им помощников!” А те, которые уверовали, творили благое, – Он полностью даст им их награду: ведь Аллах не любит обидчиков!». Коран п крайней мере подтверждает, что Иса был взят на Небеса быть рядом с Аллахом, и будет там до Дня Воскрешения, и в тот День, Аллах наградит всех праведников и накажет всех грешников.