Иса был олицетворением лидера с сердцем слуги. Он учил, что в Его Царстве первый будет последним, и последний будет первым (Матфея 19:30). Он учил Своих учеников иметь сострадание к бедным и нуждающимся, Он сосредоточил Свое служение не на богатых и сильных, но на бедных и нуждающихся. В качестве Своих учеников Он выбрал рыбаков и сборщиков податей. Он исцелял прокаженных, к которым общество относилось как к отбросам. Он изгнал легион демонов из одержимого человека, который был скован цепями к погребальным камням на холме, который выходил на Галилейское Море. Иса совершал необыкновенные чудеса для тех людей, которых в обществе считали недостойными такой благодати и милости от Бога. Иса не заявлял о Себе. Он терпеливо ждал, когда люди получат духовное откровение о том, Кем Он был.
Ислам как религия основана на повиновении Исламу как власти. Мусульмане почитают своих религиозных лидеров: Шейхов, Имамов, Мулла и Муфтиев. У них также есть политические лидеры, которые заботятся о людях и правительстве относительно вещей, которые не имеют прямого отношения к религии. Но политические лидеры должны искать совета и водительства у религиозных лидеров касательно всех вопросов. В некоторые периоды Исламской истории религиозные лидеры также становились политическими лидерами. Исламские лидеры должны подчиняться Аллаху, и люди должны подчиняться лидерам. Это принципы работы лидерства в Исламе. Мусульмане должны служить Аллаху и религиозным и политическим лидерам.
В Хадисе номер 175 в авторстве Абу Хурайра написано, что Посланник Аллаха цитировал слова сына Моисея Имрана: «Мой Господь, кто самый великий из Твоих слуг по Твоей оценке?», и он получил ответ: «Тот, кто прощает, когда он в позиции силы».